oth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » oth » реклама


реклама

Почему реклама не схожа на рекламу реклама

реклама

14 октября 2012 года австриец Феликс Баумгартнер предпринял невозможное – сделал скачок из раскрытого космоса на ультразвуковой скорости. На очах у миллионов людей стратонавт( с чем-то вроде аккумулятора из старых умопомрачительных кинофильмов за спиной) покинул капсулу, парившую в космической темноте, и приземлился на залитое солнцем поле с вышины 39 км. Этот удачный скачок на скорости наиболее 580 км/ ч стал триумфом новейших технологий и образцом собственного бесстрашия, а втомжедухе современным аналогом прогулки Нила Армстронга по поверхности Луны. Об этом событии заговорил целый мир. На подготовку проекта ушли годы. Были изобретены нужные технологии, выполнены тестовые прыжки и истрачены миллионы баксов. Многочисленные телеканалы получили приглашение взять роль в проекте, и почтивсе отказались. Их тяжело в этом обвинять – задумка была опасна. Требовались идеальные погодные условия. Съемочная группа обязана была находиться в состоянии неизменной готовности. Существовала большая возможность в прямом эфире представить, как человек разобьется насмерть. Но discovery рискнул вести трансляцию, и рейтинг передачи стал самым высочайшим за всю историю канала. Это неописуемо опасное начинание не было миссией nasa или передовым телесным опытом. Так смотрелся проект stratos, приготовленный и уплаченный red bull, производителем энергетических напитков, популярных посреди подростков, молодежи и студентов, сдающих сессии. Напиток продвигают под слоганом " red bull окрыляет ", и фирма жаждет представить, что располагаться на переднем окраине известной культуры{1}. Настолько на переднем окраине, что единым признаком рекламы в этом видео был ненавязчиво подходящий логотип red bull, согласованно прописанный в контент, – он был расположен на капсуле, на скафандре Баумгартнера, на футболках созерцателей внизу и т. д. Камера не задерживается на логотипе, и все интерес созерцателей сосредоточено на фантастическом спортивном достижении. В общем, ежели не ведать, где находить эти симптомы, их просто выпустить. И неописуемо, что вся эта служба, средства и даже летальный риск обернулись изощренной и безукоризненно изготовленной рекламой{2}. * * * Удивительные действия и оченьинтересные зрительные образы, как в случае с проектом stratos, характеризуют маркетинговый парадокс под заглавием " контент-маркетинг ", который вданныймомент набирает известность. Этот ясный на первый взор термин – на деле очень расплывчатое заглавие для средств, побуждающих растрачивать время на просмотр или чтение контента, оплаченного рекламодателем. Контент маскируют под анонсы( или развлекательные материалы), и, ежели это удается вособенности отлично, получаются такие удачные трюки, как скачок из космоса с red bull. Эта желание стала так распространенной, что, по словам профессионалов, контент-маркетинг может в результате остаться единой разновидностью маркетинга. Вероятно, вы никогда о нем не слышали, и в этом целый значение. Этот рекламный аппарат призван использовать потребителей, не подозревающих, что они участвуют в промоакциях. Компания red bull искрометно справилась с данной задачей. В отраслевом журнале advertising age выпустили рецензия топ-менеджера, который именовал stratos одной из наилучших маркетинговых кампаний xxi века: " Вся красота в том, что это было полностью не аналогично на попытку кое-что реализовать " {3}. Red bull употребляет контент-маркетинг – как сейчас и практически все спецы по маркетингу потребительских продуктов( возле 90 %). Потому что с его поддержкой разрешено заполучить подходящий результат. В описанном случае 37 млн человек посмотрели маленький ролик на youtube, и еще чрезвычайно почтивсе узрели наиболее подробные версии, телесюжеты на различных языках, документальный кинофильм на канале discovery, анонсы в СМИ. В целом бренд получил безвозмездное объяснение в южноамериканских медиа, которое подругому обошлось бы в 10-ки миллионов баксов. По сдержанным оценкам, для остального решетка лишь за первые три дня эта сумма составила бы 6 миллиардов евро{4}. И скачок из космоса – лишь дробь всеобщего рекламного плана фирмы, в котором отторгают традиционную рекламу из-за спонсорства соревнований по экстремальным видам спорта, раскручивания малоизвестных музыкантов и разработки передовых технологий. Обо всем этом говорят на канале red bull на youtube, чьи ролики в 2015 году собрали наиболее 1 миллиардов просмотров, а втомжедухе в документальных фильмах, журналах и реалити-сериалах, выпускаемых red bull media house. Но мишень тут – не лишь притянуть созерцателей, но и нарастить реализации. И стремления red bull по творению контента отлично окупаются. За первые 6 месяцев после прыжка Баумгартнера реализации фирмы поднялись на 7 %, что составило 1, 6 миллиардов долларов{5}. Это небольшой шаг для человека… и большой прыжок для red bull. Дезориентация в контенте Несмотря на 20 с бесполезным лет работы в маркетинге, сначала я и хозяйка не поняла, что это была маркетинговая акция. Как и другие, я поглядела трансляцию прыжка и даже не подумала, что мне желают реализовать энергетический напиток. Мне казалось, что я гляжу новостной материал. Не применять традиционную рекламу – прерогатива red bull. Но ежели контент благороден нашего интереса, отчего фирма не связывает с ним собственный бренд? Ответ прост: red bull отлично соображает, что, ежели бы мы знали об участии рекламодателя в этом событии, большаячасть не стало бы глядеть содержание. Пульты дистанционного управления, видеомагнитофоны( а сейчас еще и баннерная слепота [1], и программы, блокирующие рекламу), уверили маркетологов, что потребители отлично научились избегать рекламу. В протест на это довелось изобрести новейшие и улучшенные варианты неявного маркетинга. Непрямое действие, обширно знаменитое как скрытый маркетинг, представляет собой " внедрение секретных рекламных приемов, когда ассоциация с компанией, создавшей или спонсировавшей коммерческое известие, не открывается или не показывается " {6}. Хотя такие способы не новы, в эру соц сетей они добились необычных высот и практикуются с внедрением наиболее коварных приемов. Появилось и немало заглавий, кпримеру скрытый маркетинг, маркетинг под прикрытием, внедренный маркетинг, а посреди наиболее новейших – контент-маркетинг, маркетинг слухов, бренд-журналистика и многие-многие остальные. Хотя точных определений для этого явления покуда мало, мишень явна: отыскать метод ненавязчиво представить продукты или сервисы, чтоб люди не увидели призыва их приобрести, а втомжедухе – и это наиболее принципиальное – начали советовать эти вещи товарищам, создавая таковым образом мир, в котором мы непрерывно приобретаем и продаем. Как это ни назови, в окончательном результате рекламисты имеютвсешансы замаскировать коммерческое известие только только одним из 2-ух методик: 1) упрятать рекламу в имеющейся среде для сотворения контента или 2) сотворить материал самим и изготовить его не схожим на рекламу. В главном случае выходит нативная реклама, во другом – контент-маркетинг. Нативная реклама обязана согласованно смотреться на сайте или в ленте новостей общественной козни, чтоб гости шли глядеть контент, спонсированный рекламодателем, с той же радостью, с какой-никакой обращаются к не проплаченным материалам. Лучший образчик тут – buzzfeed, известный источник новостей и информации в вебе. Все, кто воспользовался этим сайтом или прибавлением, знают, что представляют собой статьи-списки. Например, " 51 мысль, которая посещала всех женщин, бреющих лапти " или " 12 уроков жизни, какие мы усвоили на главном курсе ", а втомжедухе испытания вроде " Какой вы герой в " Маппет-шоу "? " Вторую из перечисленных статей выделяет тот факт, что ее спонсировала сеть супермаркетов target, которая желала обратиться к студентам в преддверии учебного года. Как это разрешено взятьвтолк? По крошечному логотипу и наименованию фирмы, размещенным над текстом. Но нативная реклама находится не лишь на buzzfeed. Она имеется в facebook и twitter, и даже на сайте the new york times. У данной газеты уже имеется личное рекламное подразделение, и начали они со статьи о женщинах-заключенных, которую спонсировал канал netflix, выпускающий сериал " Оранжевый – хит сезона "( orange is the new black) {7}. С иной стороны, контент-маркетинг, по заверениям Института контент-маркетинга, гарантирует " дорогой, действующий, беспроигрышный контент ", который призван понравиться целевой аудитории. Red bull формирует контент, передающий идею " экстрима ". Для этого он употребляет другой рок, оченьинтересные виды спорта и новые технологии, симпатичные для собственной целевой аудитории – кофеинозависимых студентов, какие грезят свершить чего-нибудь экстремальное, но, быстрее только, никогда этого не сделают. Сеть ресторанов chipotle сотворила трехминутное видео, выжимающее слезу, дополнила его сайтом с забавой для скачивания под заглавием " Чучело "( the scarecrow), и все это – с целью поведать об отрицательных свойствах промышленно переработанных товаров. При этом chipotle стает как наиболее здоровенная и экологически чистая кандидатура. А фирма pennzoil сняла документальный кинофильм под заглавием " Разрушая барьеры "( breaking barriers) о том, как ставят новейшие рекорды скорости. Хотя об участии нефтяной фирмы немало разговаривали в спец прессе, pennzoil не бытует на сайте national geographic, направленном на потребителей, и не упоминалась на кабельном канале, когда демонстрировали этот кинофильм. Еще наиболее хитрый ход – спонсированные твиты, записи в блогах и видео на vine, где ни разу не упоминается ассоциация с компанией. Вся эта реклама – а это она и имеется, и не принципиально, именуют ее нативной рекламой, контент-маркетингом или когда-то еще, – веселит и сразу смотрится информативной. Мы проводим в вебе бесчисленные часы, читая весть за новостью и просматривая ролик за роликом – и раз за разом осознаем, что не узнали ничто стоящего, но не можем взятьвтолк отчего. Причина такая: маркетинг не призван использовать наш разум – он умышленно организован так, чтоб активизировать эмоции. Мы желаем Восторгаться, злиться и ликовать, и благодарячему с радостью продолжаем глядеть или декламировать. Еще один ролик с котиками не испортит, вособенности ежели он таковой приятный, что им элементарно невозможно не поделиться с товарищами. Однако неувязка в том, что, как в случае с картофельными чипсами, совсем нереально ограничиться одним-единственным роликом. Пользовательские интерфейсы умышленно рассчитаны на то, чтоб завлечь и не выпускать. Мы круглыми днями приклеены к экрану, который перемещаем в кармане, держим на столе или кладем на прикроватную тумбочку. Мобильные устройства – это электрические соски, умышленно рассчитанные на создание зависимости. Оповещения, желая иногда и посещают полезными, вызывают у нас в мозгу вспышки наслаждения, и от этого развивается привязанность к технологиям{8}. Это так действенные приемы, что, по понятию большинства людей в возрасте от 18-ти до восьмидесяти 5 лет, отрешиться от соц сетей труднее, чем от курения, потребления алкоголя, растраты средств, сна и секса{9}. Вот еще статистика: пользователи facebook находятся на сайте 81 час в году, офисные сотрудники проверяют электронную почту 30–40 раз в час, мы переключаемся меж различными электронными устройствами 21 раз в час{10}. В 2014 году америкосы в среднем 2 часа 39 минут в день воспользовались компьютерами, 2 часа 43 минутки – планшетами и 2 часа 14 минут – телефонами не для голосовой связи. Всего 5 лет обратно эти характеристики сочиняли 3 часа 4 минутки, 21 и 40 минут соответственно{11}. Конечно, такое явление разрешено разъяснить распространением широкополосного интернета, улучшением телефонов и изобилием соц сетей, вызывающих привыкание. Но лишь его было бы мало, чтоб мы так крепко приклеились к айфонам и самсунгам. Все дело в продуманной рекламе, сделанной с учетом собранных о нас данных, которая прячется под маской невинной статьи или ролика, забавного до колик. Задевающий за живое контент распространяется в соц сетях, и производители обычных новостей обязаны соперничать с ним. И находятся они при этом в чрезвычайно невыгодном расположении. Рекламный контент формируется с расчетом отдать вам желаемое( комитет, информацию, скидочный купон, улыбку, вероятность сломаться), а информационные медиа поставляют нужное( информацию). Чтобы восполнить этот дисбаланс, статьи сейчас совершают схожими на рекламу, привлекая читателей( и рекламодателей) заголовками-приманками, какие один журналист именовал " проститутскими ". Эти приманки( или, как их еще именуют, кликбейты) описывают статьи приблизительно так: " Вы не поверите, что сейчас станет ", " Вот отчего авто с автопилотом вступают в повседневную жизнь " или " Все прогуливаются в туалет, но 2, 6 миллиардов человек управляются с этим дерьмово ". Что еще главнее, медиа и рекламодатели вступают тут в напряженную борьбу, поэтому что производители контента и имеется рекламодатели, а рекламодатели и имеется производители контента, и все они формируют сплав, который, по их понятию, вас зацепит – то имеется принудит истратить на них время. Честно разговаривая, мысль заголовка-приманки не нова. Например, для вещательного телевидения действовала модель передач, сделанных по принципу " меньшего всеобщего знаменателя ". Вспомните такие программы, как " Холостяк ", " Голос " и мириады иных реалити-шоу и не лишь, где мало художества и немало алгоритмов. Но в окончательном результате их любопытно глядеть, и они завлекают немало созерцателей. Чем более аудитория, тем более средств канал получит от рекламы, а это ведет к изобилию реалити-шоу и остального бессмысленного контента, в то время как анонсы, документальные и образовательные программы подаются ограниченными порциями. Для печатных СМИ подходящим образцом станет журнал people или таблоиды, какие располагают у касс в супермаркетах. Отличие, которое мы смотрим в наши дни, состоит в том, что гонка рекламистов и издателей сконцентрирована на разработке оченьинтересного контента, в котором нереально различить рекламную подоплеку. Это " реклама под прикрытием ", намеренная маскировка коммерческой доли маркетологом или издателем, чтоб мы не могли найти скрытую природу контента. Перед нами реклама? Или статья? А может, и то и иное? Такую неразбериха я именую дезориентацией в контенте. Дезориентация появляется, когда реклама не схожа на рекламу и совсем нереально разделять истинные анонсы от неочевидного рекламного хода. Если эта желание воплотится в совершенной мерке, в мире не остается реального контента: целый он окажется в той или другой ступени маркетинговым. Хотя навряд ли дело дойдет до таковой крайности: уже вданныймомент реклама неприметно соединяется с некоммерческим контентом, заполняя медиасреду и отвергая истинные анонсы все далее и далее. На это имеется обычная фактор: ежели мишень – выручка, реальный контент обязан скинуть кликбейтам, тестам и смешным роликам с котиками. Нас инициируют растрачивать время конкретно на такие вещи в вере, что мы купим продукт. Но вынудить нас войти по ссылке – половина дела. Рекламодатели полагаются, что, прочитав " статью " или взглянув видео, мы поделимся ими, и контент будет вирусным, то имеется станет распространяться от 1-го покупателя к иному благодаря собственной развлекательной ценности. Вирусный маркетинг очень главен, поэтому что он употребляет общественные козни, чтоб торговать продукты. Это мы продвигаем бренд, мы побуждаем товарищей и родственников поглядеть видео, приобрести продукт или лайкнуть страничку. А таккак рекомендация поступает из проверенного и достоверного родника, товарищи и родственники с большей вероятностью направят на нее интерес. Так смотрится сарафанный маркетинг, база основ в новейшей экосистеме сокрытой цифровой рекламы. Специалисты обожают сарафанный маркетинг, поэтому что он постоянно был и остается самым действенным способом продаж. Более такого, ежели наша мишень – утаить маркетинговый посыл, сарафанный маркетинг вызовет минимум подозрений. В конце концов, ежели друг произносит, что ему приглянулся крайний " Парк Юрского периода ", у нас нет оснований ему не поверить. К огорчению, попутно мы затеваем верить, что, накапливая товарищей в facebook или читателей в twitter, мы приобретаем вероятность распределяться информацией с недалёкими по духу людьми. На самом деле все не так: мы формируем аудиторию для рекламодателей. То имеется наши дела употребляют, чтоб облегчить коммерческие операции, или, ежели пользоваться рекламным жаргоном, " монетизируют " {12}. как убрать всплывающую рекламу реклама цветов реклама в дом реклама юдашкина реклама билайн реклама вывески рекламы без перерыва реклама м моя реклама курск работа вакансии ночь пожирателей рекламы реклама пива туборг реклама белья смотреть фильмы бесплатно рекламой баннерная реклама смотреть фильм без реклам бесплатно образец рекламы против рекламы запрещенная реклама реклама мультиков моя реклама орел вакансии выпуск рекламы дизайн и реклама реклама снято рекламы 2017 года контекстная реклама яндекс кола реклама реклама колы песня из рекламы безалкогольное блокиратор рекламы реклама пепси реклама на телевидении изготовление наружной рекламы показать рекламу старые рекламы разработчикам реклама песня из рекламы чая реклама ахмад 2017 реклама продукта реклама вискас музыка из рекламы безалкогольного скачать блокировку рекламы продвижение рекламы вакансии сегодня реклама регистрация рекламы технологии рекламы использование рекламы без рекламы скачать бесплатно новости рекламы моя реклама смоленск вакансии реклама по телевизору 4 сезона реклама удаление рекламы реклама карты реклама мегафон договор рекламы смешная реклама особенности рекламы реклама воды реклама липтон реклама большой официальная реклама как убрать рекламу в браузере яндекс используют рекламах реклама 6 креативная реклама реклама яндекс скачать работа моя реклама сегодня велика реклама реклама оне реклама украина как заблокировать рекламу играть в рекламу реклама планшета реклама продукции моя реклама недвижимость брянск заработок на просмотре рекламы реклама екатеринбург реклама в гугл хром реклама чита реклама читов моя реклама тула вакансии реклама з реклама фирмы реклама кока реклама кок в данной рекламе моя реклама гомель вакансии как убрать рекламу на андроиде распространение рекламы создание рекламы светодиодная реклама реклама 90 х ооо реклама производство рекламы медийная реклама песня из рекламы пива реклама кока колы реклама кока кола реклама джунгли реклама мама Отличать " настоящее " от рекламных уловок стало еще труднее, поэтому что мы используем теми же приборами, с поддержкой которых их формируют. Мы пишем в twitter, высказываемся в блогах и даже сами упоминаем наименования компаний. Примером может стать хештег #alexfromtarget. В ноябре 2014 года девочка-подросток зашла в здешний магазин target и увидела симпатичного юношу, который складывал приобретения на кассе. Она сфотографировала Алекса( его имя было написано на бейдже), опубликовала фото в twitter и сделала хештег #alexfromtarget. Подростки начали распределяться этим фото, и меньше чем за день Алекс заполучил 300 000 подписчиков и оказался богатырем новостей. Это не был pr-трюк: рядовая женщина случайно устроила рекламную акцию для супермаркета экономкласса. Другой образчик: восьмилетний Эван рецензирует игрушки и видеоигры на канале evantube в формате, пригодном для всей семьи. Этот маленький водящий зашибает более миллиона баксов в год и собирает более просмотров, чем Кэти Перри{13}. Но что мы зрим на канале Эвана? Рекламу продуктов, какие он описывает, рекламу самого Эвана или истинные отзывы покупателя? Трудно заявить. На этом шаге, можетбыть, вы уже задаетесь вопросами: не оплатила ли фирма apple за статью, которую вы прочитали сейчас сутра? Не был ли смешной тест на buzzfeed рекламой? А та запись в facebook – " естественная " или оплаченная рекламодателем? В случае с газетой 2-ой вариант вероятен, с buzzfeed – практически гарантирован, а контент в facebook какоказалось рекламой все почаще и почаще, поэтому что эта соц сеть непрерывно меняет метод повышения доходности, принуждая рекламодателей выплачивать за контент. И почтивсе начали это заподозрить, вособенности применительно к facebook. Кроме такого, мы стали лучше воспринимать, как маркетологи употребляют собранные данные, чтоб продвигать нам различные продукты. Мы знаем, что по последней мерке дробь откликов в вебе – липовые или оплаченные{14}, а " происхождение двухтысячных " просто предоставляет свои индивидуальные данные, ежели за это разрешено заполучить скидку или выяснить крайний тренд и таковым образом освободиться от " ужаса выпустить что-то принципиальное " {15}. Ну а ежели вы не понимаете, стоит ли за записью в блоге маркетолог, получила ли звездочка, написавшая твит о бальзаме для губ, 20 000 баксов за 140 символов, оплатил ли за статью портал для онлайн-трансляций, и был ли документальный кинофильм на канале national geographic снят на средства нефтяной фирмы? Если бы вы знали, что это реклама, то, возможно, прошли бы мимо так же, как прокручиваете рекламу в записанных передачах или выбрасываете маркетинговую почту в мусорное ведро. И ежели бы вы все же решили поглядеть этот контент, зная о нем истину, то отнеслись бы к нему существенно критичнее или циничнее – а конкретно этого компании не желают. Граница меж непредвзятым контентом и рекламой так размылась, что поменялись определения, описывающие эти явления. По понятию рекламистов, они уже не снимают маркетинговые ролики, а создают " киноленты ". В отделах маркетинга трудится все более былых журналистов, какие именуют пространство собственной работы не очевидным " кабинетом ", а " редакцией ", что элементарно возмутительно. Мало кого из былых журналистов, с которыми я беседовала, смущает эта ангажированная служба. Они говорят, что плоды их трудов ни за что не навредят потребителям.

реклама

К огорчению, конкретно это и формирует проблему.

Вы здесь » oth » реклама